Что бывает если не задумываться о том, что происходит само собой…
Дело было вечером, делать было есть чего.
Но позвонил заказчик и говорит: Помнишь мы с тобой дорабатывали документ, а теперь отчеты у нас не правильно строятся. Интересно — ведь тестировал собственноручно аж на двух документах 🙂
Постановка задачи и описание сделанного решения | ОТОБРАЗИТЬ> |
---|---|
А теперь при перепроведении документов меняется картина в отчете по ответственным лицам — кардинально: То Петя отвечает за кастрюли и молотки, то вдруг кастрюли и молотки «перепрыгивают» на Васю, и это только после перепроведения документа перемещения никак не связанного с Петей.
После часа разбирательств и наблюдения «прыжков» при проведении документа перемещения было выявлено что оказывается пользователи создали много документов копированием. А при копировании документа система прилежно скопировала и наш новый реквизит, в котором хранилась ссылка на партию.
В результате при записи Нового документа уже не создавалась новая партия а использовалась та, которая уже указана в реквизите. Для исправления ситуации пришлось очистить наш новый реквизит и перепровести все документы связанные с движение МЦ за пол года. А ведь надо всего-то было очистить реквизит при копировании документа.
Это не единственный пример. Нужно всегда обращать какие реквизиты есть у документа и зачем нужен каждый реквизит, а то можно получить очень интересные эффекты.
Примеры таких реквизитов: признак того что чек пробит, признак выгрузки документа во внешнюю базу и другие…
Добавить комментарий